×
Контактная форма
Имя |
Телефон |
Сообщение |
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с "Политикой Конфиденциальности" |
Ремонт оборудования
Компания «Дельта Телеком» производит ремонт оборудования, в том числе:
• Блоков питания;
• Плат внутренних абонентов;
• Плат внешних линий;
• Плат процессорного комплекса;
• Цифровых телефонных аппаратов;
• УПАТС «DEFINITY», УАТС «IP Office», IP оборудования;
• Оборудования АТС Partner и Merlin Legend.
Сроки и стоимость ремонта определяется после предварительного осмотра и тестирования неисправного оборудования.
В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта неисправного оборудования компания «Дельта Телеком» предлагает оборудование бывшее в употреблении, с предоставлением гарантии сроком 1 год.
В случае невозможности ремонта плат процессорного комплекса и при желании заказчика компания «Дельта Телеком» предлагает их замену на соответствующие платы более поздних версий, а также проведение модернизации программного обеспечения станции.
Правила гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования в компании ООО «Дельта Телеком»
Общие положения:
Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
• Блоков питания;
• Плат внутренних абонентов;
• Плат внешних линий;
• Плат процессорного комплекса;
• Цифровых телефонных аппаратов;
• УПАТС «DEFINITY», УАТС «IP Office», IP оборудования;
• Оборудования АТС Partner и Merlin Legend.
Сроки и стоимость ремонта определяется после предварительного осмотра и тестирования неисправного оборудования.
В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта неисправного оборудования компания «Дельта Телеком» предлагает оборудование бывшее в употреблении, с предоставлением гарантии сроком 1 год.
В случае невозможности ремонта плат процессорного комплекса и при желании заказчика компания «Дельта Телеком» предлагает их замену на соответствующие платы более поздних версий, а также проведение модернизации программного обеспечения станции.
Правила гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования в компании ООО «Дельта Телеком»
Общие положения:
- Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия, либо замену его на аналогичное в случае невозможности ремонта в течение установленного гарантийного срока. Срок гарантии на все поставляемое оборудование составляет 1 год.
- Постгарантийное обслуживание распространяется на оборудования с истекшим сроком гарантии или приобретенное у сторонних поставщиков.
- Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании «Дельта Телеком». В Гарантийном талоне указывается: наименование устройства; серийный номер устройства; гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания «Дельта Телеком» оказывает бесплатный ремонт изделия.
- Прием оборудования осуществляется в офисе компании «Дельта Телеком» по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д.35 стр.4, Бизнес-центр "Вятка", 3 подъезд, 3 этаж.
- Прием оборудования осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки – для этого необходимо заполнить Акт приема оборудования в ремонт и оправить его по электронной почте на адрес: support@deltat.ru. В исключительных случаях можно оформить заявку по телефону: (495) 984-27-60.
- При сдаче оборудования Заказчик предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон и заполненный Акт приема оборудования в ремонт.
- В течение 2-3 дней техническая служба «Дельта Телеком» производит оценку состояния оборудования, в результате которой определяет, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
- Получение оборудования после ремонта возможно только при наличии Акта приема оборудования в ремонт.
- Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес: support@deltat.ru. или по телефону: (495) 984-27-60.
Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания
- при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности товара или его компонентов
- при нарушении правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями
- при наличие следов самостоятельного ремонта
X
Телефон: | |
Комментарий: | |
