Имя |
Телефон |
Сообщение |
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с "Политикой Конфиденциальности" |
Система исходящего обзвона Outbound
Система исходящего обзвона Outbound System предназначена для проведения автоматизированного исходящего обзвона клиентов с участием операторов Call Center на базе оборудования AVAYA.
Преимущества данной системы:
-
Обработка контакта производится сразу же (при прогнозировании наличия свободных операторов), как только в базе данных появляется новый контакт
-
Решение работает в режиме blending, повышая утилизацию рабочего времени операторов
-
Нет процедуры загрузки и выгрузки листов обзвона, задания на обзвон получаются системой автоматически
-
При соединении с клиентом на рабочем месте оператора открывается карточка клиента/заказа из базы данных
Эксплуатация Outbound может производиться в двух режимах:
-
Отдельная группа операторов обслуживает входящие вызовы, и отдельная группа обслуживание исходящие вызовы
-
Одна и та же группа операторов обрабатывает и входящие вызовы, и исходящие (режим blending). В этом случае при увеличении количества входящих контактов интенсивность совершения исходящих вызовов уменьшается, и наоборот.
В режиме predictive, алгоритм, заложенный в Outbound, оценивает вероятность освобождения операторов (с учетом входящих вызовов) и совершает такое количество наборов номеров, которое сможет быть в дальнейшем обслужено операторами СС.
Контакты на обзвон получаются системой из базы клиентов (CRM-системы, Информационной базы и т.д.), имеющейся у Заказчика (далее – База данных). Интеграция с Базой данных происходит с помощью web-сервисов.
Возможно использование системы в режиме автооповещения, когда при соединении с клиентом вызов не переключается на оператора, а в линию проговаривается предзаписанное сообщение. Также можно переключать клиента на систему самообслуживания (необходимо решение AVAYA Aura Experience Portal), в рамках которой он сможет получить персональную информацию в автоматическом режиме. При этом он будет использовать навигацию в тональном режиме, либо, взаимодействовать с системой с использованием приложений распознавания голоса (speech recognition) и синтеза речи (text-to speech).
При необходимости к системе может быть подключен модуль записи разговоров, который будет записывать все разговоры операторов при совершении ими исходящих вызовов.
Примеры использования Outbound
Отрасль |
Решаемая задача |
Интернет-магазин |
Подтверждение заказов из корзины |
Интернет-магазин |
Перенос доставок |
Банки и страховые компании |
Подтверждение заявок на банковские или страховые услуги, оставленные на сайте компании (или в других интерфейсах) |
Банки |
Информирование клиентов о кредитном решении |
Банки |
Напоминание о сроке платежа по кредиту |
Поликлиники и другие лечебные учреждения |
Подтверждение электронной записи на прием к специалистам |
Поликлиники и другие лечебные учреждения |
Напоминания о дате и время приема врача |
Поликлиники и другие лечебные учреждения |
Напоминание о сроке приема лекарственных средств |
Салон красоты/парикмахерская |
Напоминание о дате и времени записи на приём |
Автосалон |
Напоминание о дате и времени записи на техобслуживание автомобиля |
Автосалон |
Информирование о приходе автомобиля/запчастей/готовности из ремонта |
Авиакомпания |
Информирование пассажиров о переносе рейса |
Возможны и другие варианты использования системы исходящего обзвона Outbound.
На нашем сайте вы можете найти большой выбор технического оборудования. Система исходящего обзвона Outbound в Москве высокого качества и по выгодным ценам. Также вы можете найти решения для сетей передачи данных, заказать оборудование Wireless LAN 9100 и другие товары в широком ассортименте.
Телефон: | |
Комментарий: | |
