Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Система входной трассировки вызовов TSAPI Tracer

Скачать презентацию >>

Программа TSAPI Tracer разработана специалистами ООО «Дельта Телеком» на основании многочисленных запросов клиентов, использующих телефонную станцию AVAYA Communication Manager (ACM).

Задача программы

Создание детализированных отчетов (трассировок) вызовов, проходящих с участием абонентов станции. Использование редактируемых шаблонов позволяет создавать любой набор отчетов, использующих данные о вызове, сохраненные в базе SQL.

Описание технологии

TSAPI Tracer, посредством AES (Avaya CTI сервер), контролирует состояние перечисленных при настройке абонентов станции и, на основании полученных данных, создает список входящих/исходящих/внутренних вызовов. TSAPI Tracer сопровождает вызов от момента его инициализации до его фактического прекращения, вне зависимости от того, был ли он отвечен абонентом, переадресован, переведен или поставлен на удержание.

Программа трассировки собирает данные как с обычных абонентов (IP H.323, IP SIP, DCP, Analog, DECT) BackOffice, так и с операторов Call Center, предоставляя дополнительную информацию о прохождении вызова через VDN, автоответчики и операторские группы.

Уникальность программы TSAPI Tracer

Уникальность программы в том, что трассировщик TSAPI Tracer предоставляет целостную (неразрывную) информацию о вызове, вне зависимости от того, был ли вызов отвечен или нет, какой тип абонента принимал участие в обработке вызова, выходил ли вызов их Call Center в BackOffice и наоборот.

На сегодняшний день не существует другого решения, предоставляющего подобную информацию о вызовах.

Программы тарификации, использующие данные CDR, фиксируют только отвеченные вызовы.

Сервера статистической отчетности, Avaya CMS и BCMR, собирают информацию только в среде центра обработки вызовов, игнорируя абонентов BackOffice.

Пользователи программы TSAPI Tracer

Целостность полученных данных позволяет использовать программу:

  1. Администраторам ACM для определения ошибок в маршрутизации вызовов и контроля и оптимизации трафика.
  2. Супервизорам центров обработки вызовов для определения оптимального алгоритма обработки вызовов, контроля качества обслуживания клиентов, разбора спорных ситуаций.

Требования к инфраструктуре

  1. Серверная платформа: 4-х ядерный процессор, 12 Гб памяти, 50 Мб дискового пространства (без учета хранимых данных);
  2. Windows Server 2016 или выше;
  3. Avaya AES-сервер;
  4. Basic Tsapi лицензия на каждый записываемый телефон;
  5. Сервер базы данных Microsoft SQL Server 2014 или выше;
  6. Avaya Tsapi Client;
  7. USB порт.

На нашем сайте вы можете найти большой выбор технического оборудования. Программа TSAPI Tracer в Москве высокого качества и по выгодным ценам. Также вы можете найти решения для сетей передачи данных, оборудование беспроводных сетей серии Wireless LAN 9100 и другое оборудование в широком ассортименте.

Содержание

            Товар добавлен в корзину