Система исходящего обзвона (Outbound System) создана ООО «Дельта Телеком» для автоматизации труда операторов контакт центра, занимающихся исходящим обзвоном. Система предполагает организацию процесса обзвона в виде работы по независимым направлениям, по каждому из которых работают отдельные группы операторов. Обзвон клиентов может производиться с различными целями, для каждой цели можно задать различные уровни квалификации оператора. Для каждого направления все операторы должны входить во все группы, осуществляющие обзвон с различными целями, с различными уровнями квалификации.
Заказы на обзвон поступают из внешней информационной системы в виде совокупности из трех значений: Номер заказа, Номер клиента (телефонный), Цель обзвона. После успешного дозвона до клиента, система направляет вызов в группу операторов, осуществляющую обзвон направления с заданной целью. Вызов распределяется на свободного оператора группы с учётом его уровня квалификации.
Для минимизации времени ожидания клиентами ответа оператора система осуществляет прогнозирование числа свободных операторов через заданный промежуток времени. С этой целью поступление заказов из внешней системы осуществляется по запросу системы обзвона в количестве, равном прогнозируемому числу свободных операторов.