Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Оборудование компании NICE

На нашем сайте вы можете приобрести систему NICE в Москве высокого качества и по выгодным ценам
Оборудование компании NICE
32
года успешной работы
в IT-индустрии
50+
выполняемых
IT решений в год
1000+
счастливых
клиентов
24/7
техническая поддержка
оборудования

Компания «Дельта Телеком» предлагает в аренду оборудование AVAYA и Polycom для выполнения различных задач:

  • автоматизированная телефонная станция «под ключ» или в любом необходимом составе (сервера, кабинеты, платы, телефонные аппараты);
  • центр обработки вызовов;
  • решение видеоконференцсвязи;
  • система отчетности;
  • программа трассировки вызовов;
  • система записи разговоров;
  • исходящий обзвон.

Этапы работ

01
Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте
или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.

02
Консультация

Наш специалист ответит 
на все вопросы и предложит
варианты решения проблемы.

03
Оказание услуги

После согласования всех
деталей мы сразу приступаем 
к оказанию услуги.

04
Доставка оборудования

Доставка отремонтированного
оборудования из ремонта 
за счет Заказчика.

05
Сдача работы

После проверки и сдачи
оборудования, мы выставляем
счет за ремонт.

Ремонт оборудования
Оставьте заявку
На бесплатную консультацию

    Введите имя
    Номер телефона
    Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
    и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Наши клиенты

    У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам

    logo 1
    logo 2
    logo 3
    logo 4
    logo 5
    logo 6
    logo 7
    logo 8
    logo 9
    logo 10
    logo 11
    logo 12
    logo 13
    logo 14
    logo 15
    logo 16
    logo 17
    logo 18

    NICE Systems является безусловным мировым лидером систем записи. Система записи вызовов NICE позволяет записывать не только всю аудиоинформацию, связанную с вызовом, но и все сопутствующие CTI-данные, включая синхронную запись всех компьютерных экранов, которые открывались на мониторе у оператора во время обслуживания вызова (что особенно важно при интеграции Контакт-центра с CRM-системой и одновременном обслуживании нескольких видов вызовов). Именно такая совместная запись голоса и CTI-данных позволяют организовать многокритериальные поиск и запись.

    Все аудиоданные сначала записываются на системный жесткий диск (с возможностью немедленного доступа), а затем переписываются на архивные устройства для долговременного хранения.

    Показать текст
    Оставьте заявку 

    На бесплатную консультацию
    Оставьте заявку 

На бесплатную консультацию

    Наши контакты

    Номер телефона
    Электронная почта
    Режим работы
    Пн-Пт с 09:30 до 17:30
    Наш адрес
    Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3

            Товар добавлен в корзину