Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Комбинированная телефонная станция Svetets CSS

«Сервисная платформа Svetets TMS» — полностью российский высокопроизводительный программный комплекс, с помощью которого можно реализовать систему корпоративной и ведомственной телефонии, центр обработки вызовов, например, для построения систем обработки обращений по номеру 122 и центров обработки вызовов скорой медицинской помощи по номеру 103.

ПО «Сервисная платформа Svetets TMS» поддерживает горизонтальное масштабирование и обеспечивает высокую отказоустойчивость, что позволяет строить системы коммуникаций различного назначения и масштаба как на региональном, так и на федеральном уровне. Архитектура ПО «Сервисная платформа Svetets TMS» позволяет строить локальные и распределенные системы унифицированных коммуникаций различного масштаба: от десятков до миллиона пользователей.

ПО «Сервисная платформа Svetets TMS» совместимо с наиболее распространёнными отечественными операционными системами и может разворачиваться как на аппаратных, так и на виртуальных вычислительных ресурсах.

Решение может эффективно использоваться для выполнения задач поэтапного импортозамещения в организации. Поддержка совместимости с наиболее распространённым оборудованием западных производителей (Cisco, Avaya и др.) и наличие в составе решения ПО сервера автоматического конфигурирования абонентских устройств позволяет выполнять импортозамещение поэтапно, с сохранением сделанных ранее инвестиций, и бесшовно для пользователей.

Программное обеспечение «Сервисная платформа Svetets TMS» (далее — ПО) включает в себя серверную и клиентскую части. Серверная часть ПО обеспечивает реализацию функционала унифицированных коммуникаций, а клиентская часть ПО предоставляет удобные интерфейсы для доступа к функционалу серверной части ПО.

Функционал пользовательских web-интерфейсов и ПО, доступный пользователю, зависит от роли, с которой пользователь зарегистрирован в ПО: администратор ПО, администратор домена, оператор контакт-центра, пользователь.

Наличие API в решении позволяет использовать организовать взаимодействие решения с внешними информационными системами различного назначения (CRM, каталоги пользователей, service desk, отраслевые информационные системы), а также позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые на базе ПО, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики для контроля за работой операторов Виртуального контакт-центра, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое.

Наши специалисты сделают расчет в соответствии со всеми действующими нормами. Мы готовы разработать под Ваши требования индивидуальный проект станций.

Чтобы получить консультацию, узнать цены, позвоните по единому бесплатному номеру, напишите нам или закажите обратный звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время.

Если у вас возникли трудности или вы не хотите заполнять опросный лист, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки!

          Товар добавлен в корзину