Платформа Эра — функциональное решение корпоративной IP АТС и Контактного центра, которое построено на современном технологическом стеке с использованием микросервисной архитектуры.
На платформе Эра можно реализовать как масштабные проекты телефонии, корпоративных коммуникаций и контакт-центров с высоким уровнем надежности, так и относительно простые решения с базовой функциональностью. Платформа Эра позволяет работать в голосовом канале и в цифровых каналах передачи сообщений.
Телефония предприятия
Модуль платформы, который обеспечивает сотрудников предприятия надежной телефонной связью и базовыми дополнительными сервисами, может быть развернут на предприятиях любого масштаба, с объединением различных площадок в единую телекоммуникационную сеть.
Платформа Эра позволяет реализовать локальное выживание удалённого офиса в случае потери подключения к центральному серверу. В этом случае всё обслуживание вызовов принимает на себя локальный сервер, сохраняя все функции корпоративной телефонии —
Заложенные в архитектуру возможности по отказоустойчивости позволяют при аварии на одном из компонентов системы продолжить обслуживание вызовов без прерывания сервиса, в том числе для вызовов, находящихся в IVR, в процессе дозвона или в очереди в контактном центре.
Абоненты Платформы Эра могут использовать железные телефоны, софтфон Платформы Эра и SIP софтфоны других производителей. Система поддерживает любые телефоны, работающие по протоколу SIP, в том числе Yealink, Cisco, Avaya и другие. Абоненты Платформы Эра могут осуществлять прямой или консультационный перевод, участвовать в приеме вызов в составе группового номера, собирать телефонные конференции на любое количество участников и использовать много других пользовательских функций.
В состав Платформы Эра включена система записи, поэтому все телефонные разговоры могут быть записаны автоматически.
Расширенные коммуникации.
Через доступ с помощью веб-приложения на компьютере или смартфоне абонентам могут быть доступны дополнительные функции:
Контактный центр
Платформа Эра предоставляет исчерпывающий инструментарий для организации полнофункционального Контактного центра – по обработке входящих и исходящих обращений, в голосовых и текстовых каналах, операторами и роботами, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, адаптированных для использования в контактных центрах.
Клиент получает обслуживание:
Оператор предоставляет обслуживание:
Супервайзер управляет обслуживанием:
Руководитель получает отчеты о сервисе:
Наши специалисты сделают расчет в соответствии со всеми действующими нормами. Мы готовы разработать под Ваши требования индивидуальный проект станций.
Чтобы получить консультацию, узнать цены, позвоните по единому бесплатному номеру, напишите нам или закажите обратный звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Если у вас возникли трудности или вы не хотите заполнять опросный лист, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки!