Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Платформа Эра

Платформа Эра — функциональное решение корпоративной IP АТС и Контактного центра, которое построено на современном технологическом стеке с использованием микросервисной архитектуры.

На платформе Эра можно реализовать как масштабные проекты телефонии, корпоративных коммуникаций и контакт-центров с высоким уровнем надежности, так и относительно простые решения с базовой функциональностью. Платформа Эра позволяет работать в голосовом канале и в цифровых каналах передачи сообщений.

Телефония предприятия

Модуль платформы, который обеспечивает сотрудников предприятия надежной телефонной связью и базовыми дополнительными сервисами, может быть развернут на предприятиях любого масштаба, с объединением различных площадок в единую телекоммуникационную сеть.

Платформа Эра позволяет реализовать локальное выживание удалённого офиса в случае потери подключения к центральному серверу. В этом случае всё обслуживание вызовов принимает на себя локальный сервер, сохраняя все функции корпоративной телефонии —

Заложенные в архитектуру возможности по отказоустойчивости позволяют при аварии на одном из компонентов системы продолжить обслуживание вызовов без прерывания сервиса, в том числе для вызовов, находящихся в IVR, в процессе дозвона или в очереди в контактном центре.

Абоненты Платформы Эра могут использовать железные телефоны, софтфон Платформы Эра и SIP софтфоны других производителей. Система поддерживает любые телефоны, работающие по протоколу SIP, в том числе Yealink, Cisco, Avaya и другие. Абоненты Платформы Эра могут осуществлять прямой или консультационный перевод, участвовать в приеме вызов в составе группового номера, собирать телефонные конференции на любое количество участников и использовать много других пользовательских функций.

В состав Платформы Эра включена система записи, поэтому все телефонные разговоры могут быть записаны автоматически.

Расширенные коммуникации.

Через доступ с помощью веб-приложения на компьютере или смартфоне абонентам могут быть доступны дополнительные функции:

  • Производить поиск нужного номера по абонентской книжке
  • Получать информацию о доступности телефонных номеров
  • Использовать встроенный в web-приложение софтфон
  • Обмениваться сообщениями с другими сотрудниками
  • Получать сообщения электронной почты
  • Собирать и управлять селекторными совещаниями
  • Получать информацию о звонках подчиненных сотрудников
  • Просматривать протоколы и суммаризацию разговоров
  • Управлять и модерировать видео встречи
  • Отправлять сообщения и файлы участникам видео встречи
  • Планировать видео встречи и рассылают приглашения
  • Использовать доску для рисования
  • Предоставлять доступ к своему экрану другим участникам
  • Получать записи видео встречи

Контактный центр

Платформа Эра предоставляет исчерпывающий инструментарий для организации полнофункционального Контактного центра – по обработке входящих и исходящих обращений, в голосовых и текстовых каналах, операторами и роботами, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, адаптированных для использования в контактных центрах.

Клиент получает обслуживание:

  • Получает автоматическое обслуживание в IVR, через голосового робота, через текстового бота
  • Получает обслуживание у оператора через телефон, электронную почту, мессенджер
  • Ожидает ответа оператора в очереди, если все операторы заняты
  • Оценивает качество предоставленного обслуживания
  • Получает входящие звонки из контактного центра в рамках исходящей кампании

Оператор предоставляет обслуживание:

  • Предоставляет обслуживание по телефону, электронной почте, через мессенджер
  • Использует операторскую форму с данными и скриптом
  • Участвует во входящих и исходящих кампаниях
  • Использует базу знаний поддержки операторов
  • Запрашивает и получает помощь от менеджера сервиса или супервайзера
  • Использует режим поствызывной обработки.
  • Уходит в перерыв по разрешению супервайзера или по графику.
  • Получает информацию о количестве предоставленных консультаций за смену.

Супервайзер управляет обслуживанием:

  • Получает отчет о занятости операторов в очередях
  • Получает отчет об операторах, находящихся в перерыве
  • Получает отчет о текущей нагрузке очередей
  • Управляет составом оператором в очередях
  • Управляет приоритетом очередей
  • Запускает и останавливает исходящие кампании
  • Вносит изменения в колл-листы
  • Оказывает поддержку операторам через суфлирование

Руководитель получает отчеты о сервисе:

  • Получает отчет о количестве совершенных вызовов за период
  • Получает отчет об времени и результатах работы операторов
  • Получает отчет об обслуженных обращениях за период
  • Получает и оценивает записи разговоров

Наши специалисты сделают расчет в соответствии со всеми действующими нормами. Мы готовы разработать под Ваши требования индивидуальный проект станций.

Чтобы получить консультацию, узнать цены, позвоните по единому бесплатному номеру, напишите нам или закажите обратный звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время.

Если у вас возникли трудности или вы не хотите заполнять опросный лист, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки!

          Товар добавлен в корзину