Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Click To Call, разработанный компаний ООО «Дельта Телеком», представляет собой универсальный коннектор для интеграции телефонной системы Avaya Сommunication Manager (СМ) и с внешними CRM-системами. Коннектор работает по протоколу Representational State Transfer (REST). Соединяясь по TSAPI-протоколу с телефонной станцией Avaya СМ посредством сервера компьютерно-телефонной интеграции (CTI) Avaya Application Enablement Services (AES), коннектор принимает и передает данные о вызывающем и вызываемом абоненте во внешнюю CRM-систему.
Взаимодействие ПАК Click To Call с АТС Avaya и внешней CRM-системой происходит следующим образом: REST-коннектор инициирует вызов на номер клиента (destination) с телефонного аппарата абонента системы Avaya CM (extension). Осуществив распознавание информации, коннектор с помощью своего инструмента – REST ACK, — возвращает универсальный идентификатор вызова (UCID), либо передаёт код ошибки, если запрос был неверен. UCID позволит, в случае необходимости, найти вызов в системе отчётности, в том числе, и в системе записи разговоров.
При инициализации запроса ПАК Click To Call телефон абонента автоматически включает спикерфон и начинает набор исходящего вызова. ПАК Click To Call работает в режиме Preview. Это значит, что результат дозвона им не контролируется. Результат дозвона определяет сам абонент, как и при ручном наборе номера с телефона, по звуковым сигналам телефонной сети (контроль посылки вызова, отбой, “неправильно набран номер”, “абонент недоступен”, «автоответчик” и т.д.), после чего он принимает решение о дальнейших действиях.
Решение ПАК Click To Call состоит из: