Система записи телефонных разговоров, разработанная в ООО «Дельта Телеком» позволяет записывать всю аудиоинформацию, связанную с вызовом, и все сопутствующие CTI-данные. Именно такая совместная запись голоса и CTI-данных позволяют организовать многокритериальные поиск и запись.
Все аудиоданные сначала записываются на системный жесткий диск (с возможностью немедленного доступа), а затем переписываются на архивные устройства для долговременного хранения.
Оборудование системы записи может стыковаться с телефонной станцией Avaya.
Система записи имеет следующий функционал:.
- Возможность одновременной записи до 50 телефонных разговоров абонентов любого типа (аналоговых, IP, DECT);
- Формирование и редактирование схемы записи (добавление и удаление целевых устройств и каналов записи);
- Запись сложных разговоров содержащих конференции и трансферы;
- Хранение качественной и количественной информации о записанных разговорах;
- Возможность формирования запросов любой сложности на выборку определенных записей (во всех запросах могут использоваться критерии нескольких, заранее предустановленных, типов);
- Хранение ранее созданных запросов в базе с возможностью их редактирования и повторного использования; Возможность использования словаря телефонных номеров с автоматической заменой номеров на соответствующие текстовые метки во всех выборках;
- Возможность сортировки результатов любой выборки по любому полю;
- Возможность изменять порядок, количество и название полей любой выборки без изменения условий выборки;
- Возможность воспроизведения любого записанного разговора, его перемотка и постановка на паузу;
- Возможность формировать выборки, содержащие все части одного разговора с учетом всех конференций и трансферов.
Используемый кодек G.711 обладает скоростью 64 Кбит/с или 28,125 Мбайт/ч. Объёма жёсткого диска на 250Гб хватит чуть более чем на год непрерывной записи одного человека или на неделю непрерывной записи 50 человек.
Схема системы записи