Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Гарантийное обслуживание

В течение всего срока гарантии компания «Дельта Телеком» проводит ремонт вышедшего из строя оборудования или его замену.
Гарантийное обслуживание
32
года успешной работы
в IT-индустрии
50+
выполняемых
IT решений в год
1000+
счастливых
клиентов
24/7
техническая поддержка
оборудования

Срок гарантии на все поставляемое оборудование составляет 1 год.

В течение всего срока гарантии компания «Дельта Телеком» проводит ремонт вышедшего из строя оборудования или его замену.

Этапы работ

01
Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте
или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.

02
Консультация

Наш специалист ответит 
на все вопросы и предложит
варианты решения проблемы.

03
Оказание услуги

После согласования всех
деталей мы сразу приступаем 
к оказанию услуги.

04
Доставка оборудования

Доставка отремонтированного
оборудования из ремонта 
за счет Заказчика.

05
Сдача работы

После проверки и сдачи
оборудования, мы выставляем
счет за ремонт.

Ремонт оборудования
Оставьте заявку
На бесплатную консультацию

    Введите имя
    Номер телефона
    Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
    и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Наши клиенты

    У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам

    logo 1
    logo 2
    logo 3
    logo 4
    logo 5
    logo 6
    logo 7
    logo 8
    logo 9
    logo 10
    logo 11
    logo 12
    logo 13
    logo 14
    logo 15
    logo 16
    logo 17
    logo 18

    Для оборудования Avaya действует следующий порядок гарантийного обслуживания.

    Для г. Москвы:

    При выходе из строя компонентов оборудования, влияющих на работу оборудования в целом (процессор, системные платы, блок питания), технический специалист компании «Дельта Телеком» выезжает для восстановления работоспособности оборудования в течение не более 4 часов при получении заявки в рабочее время с 9.00 до 18.00.

    Время устранения неисправности составляет от 4 часов до 24 часов в зависимости от ее характера и места расположения объекта эксплуатации.

    Ремонт или замена остальных компонентов оборудования (портовые платы, телефонные аппараты) производится в сервисном центре компании в течение 48 часов с момента доставки компонентов.

    Для других городов:

    Ремонт или замена вышедших из строя компонентов оборудования производится в сервисном центре компании «Дельта Телеком» в течение 48 часов с момента доставки компонентов.

    На время ремонта компания «Дельта Телеком» предоставляет оборудование, аналогичное принятому в ремонт. При желании заказчик может получить новый вариант гарантийного обслуживания, он оговаривается при заключении договора на поставку.

    Показать текст
    Оставьте заявку 

    На бесплатную консультацию
    Оставьте заявку 

На бесплатную консультацию

    Наши контакты

    Номер телефона
    Электронная почта
    Режим работы
    Пн-Пт с 09:30 до 17:30
    Наш адрес
    Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3

            Товар добавлен в корзину