Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Оборудование компании Mind

Mind – российский сервис, ориентированный на создание и проведение HD видеоконференций и HD вебинаров онлайн
Оборудование компании Mind
32
года успешной работы
в IT-индустрии
50+
выполняемых
IT решений в год
1000+
счастливых
клиентов
24/7
техническая поддержка
оборудования

Компания «Дельта Телеком» предлагает в аренду оборудование AVAYA и Polycom для выполнения различных задач:

  • автоматизированная телефонная станция «под ключ» или в любом необходимом составе (сервера, кабинеты, платы, телефонные аппараты);
  • центр обработки вызовов;
  • решение видеоконференцсвязи;
  • система отчетности;
  • программа трассировки вызовов;
  • система записи разговоров;
  • исходящий обзвон.

Этапы работ

01
Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте
или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.

02
Консультация

Наш специалист ответит 
на все вопросы и предложит
варианты решения проблемы.

03
Оказание услуги

После согласования всех
деталей мы сразу приступаем 
к оказанию услуги.

04
Доставка оборудования

Доставка отремонтированного
оборудования из ремонта 
за счет Заказчика.

05
Сдача работы

После проверки и сдачи
оборудования, мы выставляем
счет за ремонт.

Ремонт оборудования
Оставьте заявку
На бесплатную консультацию

    Введите имя
    Номер телефона
    Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
    и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Наши клиенты

    У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам

    logo 1
    logo 2
    logo 3
    logo 4
    logo 5
    logo 6
    logo 7
    logo 8
    logo 9
    logo 10
    logo 11
    logo 12
    logo 13
    logo 14
    logo 15
    logo 16
    logo 17
    logo 18

    Основные функции сервиса:

    • проведение мероприятий различного формата конференции, вебинары, совещания, переговоры, обучение, другие онлайн-мероприятия;
    • изменение формата мероприятий при помощи системы встроенных шаблонов;
    • управление списком контактов;
    • использование хранилища файлов;
    • создание комнат;
    • общение в чате в мероприятии (комнате);
    • использование множества полезных функций во время
    • мероприятия (в комнате) – демонстрация документов, совместное использование доски для обсуждения с коллегами своих мыслей и идей, проведение опросов, демонстрация рабочего стола и пр.;
    • управление участниками мероприятия (комнаты);
    • проведение записи мероприятия (комнаты);
    • и многое другое.

    Для начала работы с системой Вам необходимы только браузер и доступ в интернет.

    Структура сервиса:

    Краткое описание возможностей сервиса:

    Быстрый старт мероприятий

    Начать мероприятие можно одним кликом. Нажмите на кнопку «Начать сейчас» в стартовом окне и выберите из списка адресатов тех, кого вы хотите пригласить. После этого вы будете перемещены в окно мероприятия, и начнется сеанс с участием выбранных пользователей. Всем им будут отправлены приглашения. Используя возможности Mind, вы сможете выводить на экран одновременно изображения 25 собеседников. Участники видеоконференции транслируют свое видео и аудио, видят полный список участников, могут общаться в чате.

    Планирование мероприятий

    При необходимости заранее создать и настроить предстоящее мероприятие, воспользуйтесь возможностью планирования. Чтобы запланировать мероприятие, нажмите на кнопку «Запланировать», расположенную в верхней части главного окна системы. В открывшемся поле задайте периодичность мероприятий и время их проведения. Настроив параметры регулярных мероприятий, вам не придется больше беспокоиться о рассылке приглашений и уведомлении участникам.

    Приглашение участников

    Чтобы не тратить лишнее время на поиск контактов в разных источниках для приглашения их на мероприятия, используйте планировщик Mind или привычный рабочий календарь, телефонные книги LDAP. Выберите нужные контакты из адресной книги и отправьте адресатам приглашения на запланированное мероприятие. При использовании почтового клиента скопируйте ссылку на запланированное мероприятие и отправьте ее адресатам в письме по электронной почте.

    Управление правами участников

    Модератор мероприятия может управлять правами участников. Нажмите на кнопку настроек, расположенную в главном окне в правой части экрана. Для видеоконференций по умолчанию рядовым участникам разрешены все доступные права. Для вебинаров по умолчанию участникам разрешены только публикация сообщений в чате и просмотр записи мероприятия.

    Чат

    Окно чата расположено в правой части экрана и совмещено со списком участников. В этом окне можно обмениваться текстовыми сообщениями с другими участниками, как публично, когда сообщения участника видны всем остальным участникам, так и приватно. Выбрав конкретного участника, вы можете обратиться к нему индивидуально. Модератор может удалять сообщения из чата и сохранять его историю в текстовый файл.

    Показ презентаций и документов

    Вы можете загружать, просматривать, а также выполнять другие действия с документами во время сеанса видеоконференции. Демонстрируя документ другим участникам мероприятия, вы можете делать пометки или рисовать в нем. Выберите вкладку «Документы» в левой части главного экрана и загружайте файлы размером до 100 Мб каждый. Можно разрешать или запрещать другим участниками скачивание загруженных файлов.

    Запись мероприятия

    Нажмите на кнопку «Запись» в правой верхней части главного экрана, чтобы начать записывать экран докладчика. Запись ведется на сервер, что позволяет не нагружать ваше устройство и не снижает его производительность. Файл с записью мероприятия доступен для скачивания во вкладке «Документы».

    Опросы и голосования

    Участники мероприятия имеют возможность создавать и принимать участие в опросах других участников мероприятия. Чтобы организовать опрос нажмите на кнопку «Опросы» в верхнем меню на главном экране и задайте необходимые параметры опроса. Результаты опросов отображаются в виде графиков и формируются в виде документов, которые можно скачать и сохранить вместе с записью мероприятия.

    Трансляция на сайте

    Можно организовать трансляцию вашего мероприятия на Вашем сайте. Выберите вкладку «Настройки» в верхнем меню на главном экране и скопируйте из нее специально сгенерированный код. Этот код вы разместите на Вашем сайте, в результате посетители сайта смогут увидеть видео-изображение, которое транслируется в конференции на экране докладчика.

    Подключение к встрече из любого места

    Если встреча требует вашего лично присутствия, а вы находитесь далеко от офиса, используйте мобильное приложение. Скачав мобильный клиент Mind Meeting вы сможете подключаться к совещаниям и переговорам со своего смартфона или планшета, оставаясь таким образом в рабочем процессе, где бы вы ни находились. Приложение доступно на платформах iOS и Android.

    Интеграция с аппаратными ВКС

    Если в вашей компании установлены аппаратные системы видеоконференцсвязи, такие как Polycom, Cisco/Tandberg, Yealink, Avaya, вы можете интегрировать их с решением Mind, расширив использование видеоконференцсвязи на всю организацию. Вы сможете проводить видеоконференции и вебинары смешанного формата, где один или несколько участников подключаются с помощью аппаратной системы видеоконференцсвязи, а остальные пользователи — с ПК, ноутбуков или планшетов.

    Интеграция с корпоративной АТС

    Сотрудники вашей компании могут участвовать в видеоконференциях и вебинарах с офисных, городских и мобильных телефонов. Благодаря интеграции по SIP протоколу, к мероприятиям смогут подключаться как внутренние пользователи, у которых нет доступа в Интернет, так и внешние участники. При этом система может принимать входящий вызов от абонента или совершать исходящий вызов на его номер.

    Интеграция с телефонными книгами LDAP

    Вы можете подключать к системе видеоконференцсвязи адресные книги, а также использовать списки контактов из корпоративных адресных книг при планировании и проведении мероприятий. Подключение осуществляется по протоколу LDAP, который поддерживается большинством корпоративных систем, такими как Microsoft Active Directory, IBM Lotus Notes.

    Показать текст
    Оставьте заявку 

    На бесплатную консультацию
    Оставьте заявку 

На бесплатную консультацию

    Наши контакты

    Номер телефона
    Электронная почта
    Режим работы
    Пн-Пт с 09:30 до 17:30
    Наш адрес
    Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3

            Товар добавлен в корзину