Компания «Дельта Телеком» предлагает в аренду оборудование AVAYA и Polycom для выполнения различных задач:
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Наш специалист ответит на все вопросы и предложит варианты решения проблемы.
После согласования всех деталей мы сразу приступаем к оказанию услуги.
Доставка отремонтированного оборудования из ремонта за счет Заказчика.
После проверки и сдачи оборудования, мы выставляем счет за ремонт.
У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам
Основные функции сервиса:
Для начала работы с системой Вам необходимы только браузер и доступ в интернет.
Структура сервиса:
Краткое описание возможностей сервиса:
Начать мероприятие можно одним кликом. Нажмите на кнопку «Начать сейчас» в стартовом окне и выберите из списка адресатов тех, кого вы хотите пригласить. После этого вы будете перемещены в окно мероприятия, и начнется сеанс с участием выбранных пользователей. Всем им будут отправлены приглашения. Используя возможности Mind, вы сможете выводить на экран одновременно изображения 25 собеседников. Участники видеоконференции транслируют свое видео и аудио, видят полный список участников, могут общаться в чате.
При необходимости заранее создать и настроить предстоящее мероприятие, воспользуйтесь возможностью планирования. Чтобы запланировать мероприятие, нажмите на кнопку «Запланировать», расположенную в верхней части главного окна системы. В открывшемся поле задайте периодичность мероприятий и время их проведения. Настроив параметры регулярных мероприятий, вам не придется больше беспокоиться о рассылке приглашений и уведомлении участникам.
Чтобы не тратить лишнее время на поиск контактов в разных источниках для приглашения их на мероприятия, используйте планировщик Mind или привычный рабочий календарь, телефонные книги LDAP. Выберите нужные контакты из адресной книги и отправьте адресатам приглашения на запланированное мероприятие. При использовании почтового клиента скопируйте ссылку на запланированное мероприятие и отправьте ее адресатам в письме по электронной почте.
Модератор мероприятия может управлять правами участников. Нажмите на кнопку настроек, расположенную в главном окне в правой части экрана. Для видеоконференций по умолчанию рядовым участникам разрешены все доступные права. Для вебинаров по умолчанию участникам разрешены только публикация сообщений в чате и просмотр записи мероприятия.
Окно чата расположено в правой части экрана и совмещено со списком участников. В этом окне можно обмениваться текстовыми сообщениями с другими участниками, как публично, когда сообщения участника видны всем остальным участникам, так и приватно. Выбрав конкретного участника, вы можете обратиться к нему индивидуально. Модератор может удалять сообщения из чата и сохранять его историю в текстовый файл.
Вы можете загружать, просматривать, а также выполнять другие действия с документами во время сеанса видеоконференции. Демонстрируя документ другим участникам мероприятия, вы можете делать пометки или рисовать в нем. Выберите вкладку «Документы» в левой части главного экрана и загружайте файлы размером до 100 Мб каждый. Можно разрешать или запрещать другим участниками скачивание загруженных файлов.
Нажмите на кнопку «Запись» в правой верхней части главного экрана, чтобы начать записывать экран докладчика. Запись ведется на сервер, что позволяет не нагружать ваше устройство и не снижает его производительность. Файл с записью мероприятия доступен для скачивания во вкладке «Документы».
Участники мероприятия имеют возможность создавать и принимать участие в опросах других участников мероприятия. Чтобы организовать опрос нажмите на кнопку «Опросы» в верхнем меню на главном экране и задайте необходимые параметры опроса. Результаты опросов отображаются в виде графиков и формируются в виде документов, которые можно скачать и сохранить вместе с записью мероприятия.
Можно организовать трансляцию вашего мероприятия на Вашем сайте. Выберите вкладку «Настройки» в верхнем меню на главном экране и скопируйте из нее специально сгенерированный код. Этот код вы разместите на Вашем сайте, в результате посетители сайта смогут увидеть видео-изображение, которое транслируется в конференции на экране докладчика.
Если встреча требует вашего лично присутствия, а вы находитесь далеко от офиса, используйте мобильное приложение. Скачав мобильный клиент Mind Meeting вы сможете подключаться к совещаниям и переговорам со своего смартфона или планшета, оставаясь таким образом в рабочем процессе, где бы вы ни находились. Приложение доступно на платформах iOS и Android.
Если в вашей компании установлены аппаратные системы видеоконференцсвязи, такие как Polycom, Cisco/Tandberg, Yealink, Avaya, вы можете интегрировать их с решением Mind, расширив использование видеоконференцсвязи на всю организацию. Вы сможете проводить видеоконференции и вебинары смешанного формата, где один или несколько участников подключаются с помощью аппаратной системы видеоконференцсвязи, а остальные пользователи — с ПК, ноутбуков или планшетов.
Сотрудники вашей компании могут участвовать в видеоконференциях и вебинарах с офисных, городских и мобильных телефонов. Благодаря интеграции по SIP протоколу, к мероприятиям смогут подключаться как внутренние пользователи, у которых нет доступа в Интернет, так и внешние участники. При этом система может принимать входящий вызов от абонента или совершать исходящий вызов на его номер.
Вы можете подключать к системе видеоконференцсвязи адресные книги, а также использовать списки контактов из корпоративных адресных книг при планировании и проведении мероприятий. Подключение осуществляется по протоколу LDAP, который поддерживается большинством корпоративных систем, такими как Microsoft Active Directory, IBM Lotus Notes.