Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Ремонт оборудования

Сроки и стоимость ремонта определяется после предварительного осмотра и тестирования неисправного оборудования.
Ремонт оборудования
32
года успешной работы
в IT-индустрии
50+
выполняемых
IT решений в год
1000+
счастливых
клиентов
24/7
техническая поддержка
оборудования

В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта неисправного оборудования компания «Дельта Телеком» предлагает оборудование бывшее в употреблении, с предоставлением гарантии сроком 1 год.

В случае невозможности ремонта плат процессорного комплекса и при желании заказчика компания «Дельта Телеком» предлагает их замену на соответствующие платы более поздних версий, а также проведение модернизации программного обеспечения станции.

Этапы работ

01
Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте
или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.

02
Консультация

Наш специалист ответит 
на все вопросы и предложит
варианты решения проблемы.

03
Оказание услуги

После согласования всех
деталей мы сразу приступаем 
к оказанию услуги.

04
Доставка оборудования

Доставка отремонтированного
оборудования из ремонта 
за счет Заказчика.

05
Сдача работы

После проверки и сдачи
оборудования, мы выставляем
счет за ремонт.

Ремонт оборудования
Оставьте заявку
На бесплатную консультацию

    Введите имя
    Номер телефона
    Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
    и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Наши клиенты

    У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам

    logo 1
    logo 2
    logo 3
    logo 4
    logo 5
    logo 6
    logo 7
    logo 8
    logo 9
    logo 10
    logo 11
    logo 12
    logo 13
    logo 14
    logo 15
    logo 16
    logo 17
    logo 18

    Компания «Дельта Телеком» производит ремонт оборудования, в том числе:

    • Блоков питания;
    • Плат внутренних абонентов;
    • Плат внешних линий;
    • Плат процессорного комплекса;
    • Цифровых телефонных аппаратов;
    • УПАТС «DEFINITY», УАТС «IP Office», IP оборудования;

    Правила гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования в компании ООО «Дельта Телеком»

    Общие положения:

    • Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия, либо замену его на аналогичное в случае невозможности ремонта в течение установленного гарантийного срока. Срок гарантии на все поставляемое оборудование составляет 1 год.
    • Постгарантийное обслуживание распространяется на оборудования с истекшим сроком гарантии или приобретенное у сторонних поставщиков.
    • Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании «Дельта Телеком». В Гарантийном талоне указывается: наименование устройства; серийный номер устройства; гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания «Дельта Телеком» оказывает бесплатный ремонт изделия.
    • Прием оборудования осуществляется в офисе компании «Дельта Телеком» по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д.35 стр.4, Бизнес-центр «Вятка», 3 подъезд, 3 этаж.

    Порядок проведения обслуживания:

    • Прием оборудования осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки – для этого необходимо заполнить Акт приема оборудования в ремонт и оправить его по электронной почте на адрес: support@deltat.ru. В исключительных случаях можно оформить заявку по телефону: +7 (495) 984-27-60.
    • При сдаче оборудования Заказчик предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон и заполненный Акт приема оборудования в ремонт.
    • В течение 2-3 дней техническая служба «Дельта Телеком» производит оценку состояния оборудования, в результате которой определяет, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
    • Получение оборудования после ремонта возможно только при наличии Акта приема оборудования в ремонт.
    • Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес: support@deltat.ru. или по телефону: +7 (495) 984-27-60.

    Обращаем ваше внимание!

    Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

    1. при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания
    2. при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности товара или его компонентов
    3. при нарушении правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями
    4. при наличие следов самостоятельного ремонта

     

    Показать текст
    Оставьте заявку 

    На бесплатную консультацию
    Оставьте заявку 

На бесплатную консультацию

    Наши контакты

    Номер телефона
    Электронная почта
    Режим работы
    Пн-Пт с 09:30 до 17:30
    Наш адрес
    Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3

            Товар добавлен в корзину