Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Сервисное обслуживание

Профессиональное обслуживание и сервисная поддержка аппаратного и программного комплекса (AVAYA, РТУ, Светец, Миником, Yeastar)
Сервисное обслуживание
32
года успешной работы
в IT-индустрии
50+
выполняемых
IT решений в год
1000+
счастливых
клиентов
24/7
техническая поддержка
оборудования

Залог безупречного функционирования современной телекоммуникационной системы – это профессиональное обслуживание и сервисная поддержка как аппаратного, так и программного комплекса.

Полный пакет услуг технического обслуживания оборудования Avaya предоставляется в рамках договора технической поддержки c компанией «Дельта Телеком».

Этапы работ

01
Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте
или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.

02
Консультация

Наш специалист ответит 
на все вопросы и предложит
варианты решения проблемы.

03
Оказание услуги

После согласования всех
деталей мы сразу приступаем 
к оказанию услуги.

04
Доставка оборудования

Доставка отремонтированного
оборудования из ремонта 
за счет Заказчика.

05
Сдача работы

После проверки и сдачи
оборудования, мы выставляем
счет за ремонт.

Ремонт оборудования
Оставьте заявку
На бесплатную консультацию

    Введите имя
    Номер телефона
    Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных
    и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Наши клиенты

    У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам

    logo 1
    logo 2
    logo 3
    logo 4
    logo 5
    logo 6
    logo 7
    logo 8
    logo 9
    logo 10
    logo 11
    logo 12
    logo 13
    logo 14
    logo 15
    logo 16
    logo 17
    logo 18

    Перечень услуг по техническому обслуживанию оборудования Avaya:

    1.  Диагностика и устранение проблем в работе оборудования и программного обеспечения

      Работа осуществляется посредством удалённого доступа или с выездом на место установки.

    2.  Замена неисправных компонентов, с последующей оплатой

      В случае диагностирования неисправности компонентов оборудования, предоставляется замена со склада в Москве в течение одного рабочего дня.

      Оплата производится по факту замены.

    3.  Телефонные консультации специалистов заказчика по функционалу и настройкам дополнительных функций

      А также информационная поддержка по продуктовой линейке Avaya.

    4.  Администрирование оборудования или настройки дополнительных функций

      Работа производится посредством удалённого доступа или с выездом на место установки, в объёме 10, 20, 30 и более часов в год (выбирает Заказчик).

    5.  Профилактическое техническое обслуживание

      Два раза в год или ежеквартально, с выездом на место установки (для Москвы) или удалённо (для регионов).

    6.  Предоставление на тестирование оборудования производства Avaya

      А также проведение испытаний новых решений на территории Заказчика или моделирование задачи Заказчика в лаборатории «Дельта Телеком».

    7.  Ремонт компонентов оборудования

      В случае если вышедшие из строя компоненты оборудования или оконечные устройства ремонтопригодны, специалисты «Дельта Телеком» выполняют их восстановление, с гарантией на выполненные работы.

    8.  Консалтинговые услуги по оптимизации работы системы связи заказчика

      Анализ работы существующей системы связи, выявление ошибок в ее работе, выдача рекомендаций по их устранению.

    Варианты технического обслуживания:

    8х5х4 – только рабочие дни, с 9-30 до 18-00. Время реакции/время принятия решения о восстановлении работоспособности – не более 4-х часов;

    24x7x4 – круглосуточно 7 дней в неделю, время реакции не более 4-х часов – только для критических проблем, влияющих на работу оборудования в целом;

    24x7x4 — круглосуточно, 7 дней в неделю, время реакции не более 4-х часов – для всех типов проблем и запросов.

    Стоимость Договора технического обслуживания на 1 год рассчитывается на основании точной конфигурации установленного оборудования.

    Контакты по сервисному обслуживанию:

    Руководитель группы сервисной поддержки:
    Королева Марина тел. +7(495) 984-27-60, доб. 129

    Показать текст
    Оставьте заявку 

    На бесплатную консультацию
    Оставьте заявку 

На бесплатную консультацию

    Наши контакты

    Номер телефона
    Электронная почта
    Режим работы
    Пн-Пт с 09:30 до 17:30
    Наш адрес
    Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3

            Товар добавлен в корзину