Каталог
Поиск
Москва, Вятская улица, 35, строение 4, этаж 3
Пн-Пт с 09:30 до 17:30
sale@deltat.ru

Avaya Call Center Select (ACCS)

Avaya Contact Center Select представляет собой контекстно-зависимое решение для контакт-центров, предназначенное для обработки голосовых и мультимедийных данных и ведения совместной работы. Это решение позволяет малым и средним предприятиям прогнозировать взаимодействие с клиентами, повышая его скорость и эффективность.

 

Мультиканальная платформа
голос, email, чаты, SMS
Интеллектуальная маршрутизация
на основе навыков, приоритета, времени суток
Автоматизированные сценарии
IVR, гибкий сценарный редактор
Предпросмотр вызовов
Screen Pop с интеграцией в CRM
Обратный callback
удержание в очереди с информированием

Avaya Call Center Select (ACCS) – это простое, но мощное решение для контакт-центров, разработанное для малого и среднего бизнеса. Оно поддерживает мультиканальные коммуникации (голос, email, чаты, SMS) и интеллектуальную маршрутизацию вызовов на основе навыков операторов. ACCS легко интегрируется с Avaya IP Office и популярными CRM-системами, обеспечивая предпросмотр вызовов (Screen Pop) и историю взаимодействий. Решение включает аналитику в реальном времени, запись разговоров и инструменты для контроля качества обслуживания. Благодаря гибкости и простоте развертывания ACCS идеально подходит для компаний, которым нужен функциональный контакт-центр без сложных настроек.

Мультиканальная платформа
голос, email, чаты, SMS
Интеллектуальная маршрутизация
на основе навыков, приоритета, времени суток
Автоматизированные сценарии
IVR, гибкий сценарный редактор
Предпросмотр вызовов
Screen Pop с интеграцией в CRM
Обратный callback
удержание в очереди с информированием
Совместимость
Avaya IP Office
Поддержка
SIP и TDM-терминалов
Интеграция
CRM (Salesforce, Microsoft Dynamics и др.)
REST API
для кастомных доработок
Встроенный софтфон
VoIP-клиент
История клиентских взаимодействий
Есть
Персональные и общие очереди вызовов
Есть
Трансфер, конференц-связь, удержание
Есть
Real-time мониторинг
дашборды супервизора
Запись разговоров
все каналы
Генерация отчетов
в т.ч. кастомных
Оценка качества
QM, прослушивание записей
Резервирование
High Availability
Шифрование данных
TLS/SRTP
Гибкие роли доступа
RBAC
Outbound-обзвон
preview, predictive, power dialer
Мобильные приложения
для агентов
Интеграция с AI
анализ тональности, транскрипция

Наши специалисты сделают расчет в соответствии со всеми действующими нормами. Мы готовы разработать под Ваши требования индивидуальный проект станций.

Чтобы получить консультацию, узнать цены, позвоните по единому бесплатному номеру, напишите нам или закажите обратный звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время.

Если у вас возникли трудности или вы не хотите заполнять опросный лист, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки!

          Товар добавлен в корзину