Avaya Contact Center Select представляет собой контекстно-зависимое решение для контакт-центров, предназначенное для обработки голосовых и мультимедийных данных и ведения совместной работы. Это решение позволяет малым и средним предприятиям прогнозировать взаимодействие с клиентами, повышая его скорость и эффективность.
Avaya Call Center Select (ACCS) – это простое, но мощное решение для контакт-центров, разработанное для малого и среднего бизнеса. Оно поддерживает мультиканальные коммуникации (голос, email, чаты, SMS) и интеллектуальную маршрутизацию вызовов на основе навыков операторов. ACCS легко интегрируется с Avaya IP Office и популярными CRM-системами, обеспечивая предпросмотр вызовов (Screen Pop) и историю взаимодействий. Решение включает аналитику в реальном времени, запись разговоров и инструменты для контроля качества обслуживания. Благодаря гибкости и простоте развертывания ACCS идеально подходит для компаний, которым нужен функциональный контакт-центр без сложных настроек.
Наши специалисты сделают расчет в соответствии со всеми действующими нормами. Мы готовы разработать под Ваши требования индивидуальный проект станций.
Чтобы получить консультацию, узнать цены, позвоните по единому бесплатному номеру, напишите нам или закажите обратный звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Если у вас возникли трудности или вы не хотите заполнять опросный лист, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки!