Залог безупречного функционирования современной телекоммуникационной системы – это профессиональное обслуживание и сервисная поддержка как аппаратного, так и программного комплекса.
Полный пакет услуг технического обслуживания оборудования Avaya предоставляется в рамках договора технической поддержки c компанией «Дельта Телеком».
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Наш специалист ответит на все вопросы и предложит варианты решения проблемы.
После согласования всех деталей мы сразу приступаем к оказанию услуги.
Доставка отремонтированного оборудования из ремонта за счет Заказчика.
После проверки и сдачи оборудования, мы выставляем счет за ремонт.
У нас сотни клиентов из различных отраслей, которые доверяют нам свои телекоммуникационные потребности. Мы гордимся предоставлением высококачественных решений и надежного обслуживания нашим клиентам
Перечень услуг по техническому обслуживанию оборудования Avaya:
Работа осуществляется посредством удалённого доступа или с выездом на место установки.
В случае диагностирования неисправности компонентов оборудования, предоставляется замена со склада в Москве в течение одного рабочего дня.
Оплата производится по факту замены.
А также информационная поддержка по продуктовой линейке Avaya.
Работа производится посредством удалённого доступа или с выездом на место установки, в объёме 10, 20, 30 и более часов в год (выбирает Заказчик).
Два раза в год или ежеквартально, с выездом на место установки (для Москвы) или удалённо (для регионов).
А также проведение испытаний новых решений на территории Заказчика или моделирование задачи Заказчика в лаборатории «Дельта Телеком».
В случае если вышедшие из строя компоненты оборудования или оконечные устройства ремонтопригодны, специалисты «Дельта Телеком» выполняют их восстановление, с гарантией на выполненные работы.
Анализ работы существующей системы связи, выявление ошибок в ее работе, выдача рекомендаций по их устранению.
Варианты технического обслуживания:
8х5х4 – только рабочие дни, с 9-30 до 18-00. Время реакции/время принятия решения о восстановлении работоспособности – не более 4-х часов;
24x7x4 – круглосуточно 7 дней в неделю, время реакции не более 4-х часов – только для критических проблем, влияющих на работу оборудования в целом;
24x7x4 — круглосуточно, 7 дней в неделю, время реакции не более 4-х часов – для всех типов проблем и запросов.
Стоимость Договора технического обслуживания на 1 год рассчитывается на основании точной конфигурации установленного оборудования.
Контакты по сервисному обслуживанию:
Руководитель группы сервисной поддержки:
Королева Марина тел. +7(495) 984-27-60, доб. 129